Array ( [ID] => 60 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 15:55:03 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Фотогалерея слайдер [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => В детальном описание вставьте #SLIDER# в место где необходимо его отобразить [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотогалерея слайдер [~DEFAULT_VALUE] => )
Порой, проходя мимо памятника архитектуры, мы не всегда можем осознать масштабы его культурной ценности и ощутить его роль в формировании исторической среды. Памятники, как и многие другие предметы искусства, неизбежно подвержены влиянию времени, что нередко влечёт за собой утрату их исторического смысла. Работая с объектами культурного наследия, архитектор раскрывает фрагменты его истории, выявляя наиболее значимые среди них.
В рамках предстоящей лекции Григорий Иванов, руководитель мастерской №2 и главный архитектор проектов АБ «Студия 44», доцент кафедры архитектуры Санкт-Петербургского Горного университета, член Союза архитекторов Санкт-Петербурга и совета ICOMOS Санкт-Петербурга, расскажет об основных подходах к приспособлению и реставрации на примере работы с тремя совершенно непохожими друг на друга объектами культурного наследия.
Официальный сайт фестиваля Ссылка на регистрацию