Array ( [ID] => 60 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 15:55:03 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Фотогалерея слайдер [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => В детальном описание вставьте #SLIDER# в место где необходимо его отобразить [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотогалерея слайдер [~DEFAULT_VALUE] => )
Лекция «Коммерческий интерьер как инструмент привлечения внимания к бизнесу» войдет в деловую программу BIF 2021. Участники предстоящей встречи рассмотрят функции дизайна интерьера с точки зрения современного брендинга.
Посетители мероприятия узнают о том, как с помощью архитектурных и визуальных приемов подчеркнуть уникальность бизнеса, обеспечив лидирующие позиции в своей сфере.
Лекторы подробно остановятся на теме создания общественных интерьеров с использованием инструментов, повышающих значимость бренда. В своем выступлении они расскажут о том, как создать концепцию, привлекательную как с функциональной, так и с эстетической точки зрения.
«Брендинг – достаточно прямолинейный процесс формирования имиджа компании, который без увязки с общей концепцией интерьера смотрится грубо, а иногда даже неуместно. В любом общественном интерьере есть свои маркетинговые задачи, и в зависимости от них архитектор разрабатывает идею по интеграции брендинга», – объясняют эксперты. В ходе лекции они поделятся собственными секретами создания объектов, отвечающих ключевым стилистическим, функциональным и коммерческим требованиям, а также приведут примеры наиболее успешных проектов, получивших признание коллег и заказчиков.