Array ( [ID] => 60 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 15:55:03 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Фотогалерея слайдер [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => В детальном описание вставьте #SLIDER# в место где необходимо его отобразить [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотогалерея слайдер [~DEFAULT_VALUE] => )
Спикер — Никита Явейн, руководитель архитектурного бюро «Студия 44», заслуженный архитектор России, член Российской академии архитектуры и строительных наук, профессор Санкт-Петербургской Академии художеств.
Не секрет, что в последние годы ужесточились требования к проектам реставрации и приспособления объектов культурного наследия, усложнились и удлинились процессы их согласования. Это уже вызвало массовый «исход» инвесторов из реконструктивной тематики, что в перспективе негативно скажется на сохранности наследия. Именно поэтому в этой области, как нигде, важен поиск консенсуса. Достичь его невозможно без диалога между инвестором и властями. И то, чем завершится диалог, напрямую зависит от профессионального «модератора» — архитектора.
Иногда, как например, в случае с Апраксиным двором, «Студия 44» начинает этот диалог еще до появления потенциальных инвесторов. Для них уже заранее по каждому из 68 корпусов ансамбля заготовлены «методические пособия», показывающие, что и как можно сделать с выгодой для экономики проекта и пользой для города.
Диалог с инвестором, взявшимся за приспособление под жилье ТЭЦ в Пскове, привел к беспрецедентному решению: печной зал ТЭЦ стал главным общественным местом жилого комплекса, сохранив все предметы охраны. Коллизия с приспособлением «Дома В. И. Вуича» под историко-литературный музей города Пушкина заключается в определении периода, на который следует реставрировать деревянный дом 1889 года, перестроенный после ВОВ в духе классицизма. В проекте» Студии 44» здание предстает таким, каким видел его писатель А. Н. Толстой, проживавший в этом доме в 1930-38 годах.
Вход на мероприятие свободный при условии предварительной регистрации.
Сайт фестиваля.