Array ( [ID] => 60 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 15:55:03 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Фотогалерея слайдер [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => В детальном описание вставьте #SLIDER# в место где необходимо его отобразить [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотогалерея слайдер [~DEFAULT_VALUE] => )
Владимир Владимирович Киселëв родился 6 марта в 1942 году в Москве. Окончил детскую художественную школу Пресненского района. Свою преподавательскую и творческую деятельность Киселёв связал с МАРХИ: окончив обучение в 1970 году, остался работать на кафедре «Архитектура жилых зданий». С 1971 по 1976 год руководил студенческим архитектурно-конструкторским бюро при вузе. В 1980 году Владимир Киселёв защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата архитектуры. Девять лет спустя перешёл в МАРХИ на постоянную работу на кафедру «Архитектуры общественных зданий» на должность доцента, в дальнейшем став профессором.
За время работы Владимира Владимировича Киселёва в МАРХИ им были организованы многочисленные мероприятия под девизом «Абстрактное искусство и архитектура»: выставки «Форма, функция, фантазия», «Структура, система, стиль», «Концепция, композиция, конструкция», «Метаморфозы квадрата» и многие другие.
На выставке будут представлены работы автора, посвящённые теме 75-й годовщины Победы СССР в Великой Отечественной войне, серия работ «Азбука архитектуры», а также альбом творческих работ, составленный во время работы Владимира Киселëва в МАРХИ: в него войдут персональные рисунки, проекты и фотографии.
Экспозиция, посвящённая 75-й годовщине Великой Отечественной войны, является выражением памяти о погибших солдатах и данью уважения отцу автора — Владимиру Николаевичу Киселёву, пропавшего без вести подо Ржевом в 1942 году. Так, в основу идеи художественных плакатов легли композиции с советской символикой. Некоторые работы задуманы в стиле авангарда 1920–1930 годов.
Помимо неоспоримой художественной ценности работ автора, следует также обратить внимание и на уникальный подход Киселёва к разработке концепции развески. Убедиться в этом можно будет на примере входящей в выставку серии работ «Азбука архитектора», особенность которой заключается в связке ассоциативного и алфавитного рядов: каждая из картин соотносится с первой буквой названия изображенного на ней.