22 июля 2012

В интервью изданию «Взгляд» Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы, комментируя заявление президента Союза московских архитекторов Николая Шумакова о том, что не все эксперты поддерживают планы строительства третьего пересадочного контура московского метро, заявил, что столичные власти обязаны думать о метрополитене в контексте с другими системами рельсового транспорта: пригородным железнодорожным сообщением и современными скоростными трамвайными линиями.

Напомним, что в пятницу на пресс-конференции Николай Шумаков сообщил, что планы мэрии по возведению ТПК могут быть изменены. Одни специалисты предлагают возводить третий пересадочный контур, пояснил он, другие - прокладывать хордовые линии, третьи считаю, что хорды нужно соединить с кольцом. Поэтому схема развития столичной подземки еще может быть скорректирована.

В данный момент в правительстве города, департаменте строительства, Москомархитектуре и НИИПИ Генплана идут дискуссии по поводу жизнеспособности данной схемы. Существую принципиально разные подходы к развитию метрополитена в Москве, говорит Шумаков.

И схема, которая на сегодняшний день разработана, не является окончательной.

Avtotransport.org