Алюком выступила партнером мастер-класса архитектора Леонида Борзенкова («Метрогипротранс») «Архитектура движения»
2 Ноября 2012

Леонид Борзенков — руководитель мастерской Архитектурного отдела ОАО «Метрогипротранс», главный архитектор многих известных транспортных сооружений — аэровокзального комплекса и подземной железнодорожной станции «Внуково», станций московского метро «Новокосино», «Выставочная», «Воробьевы горы».

30 октября открыл свой очередной сезон Клуб партнёров Союза московских архитекторов. Первым мероприятием стал мастер-класс одного из ведущих архитекторов института «Метрогипротранс» Леонида Борзенкова – автора таких знаковых объектов, определивших современные тенденции российской транспортной архитектуры, как: аэровокзальный комплекс и подземная железнодорожная станция «Внуково», станции московского метро «Новокосино», «Выставочная», «Воробьевы горы», а также Бутовская линия.

Мастер–класс прошел в новом формате, представляющем актуальную тему с нескольких сторон, отражающих различные аспекты архитектурно-строительной практики. Так участники мастер-класса «Архитектура движения» смогли познакомиться не только со спецификой подземной и надземной транспортной архитектуры, а также объектов, построенных за последние несколько лет по проектам Л. Борзенкова, но и с новейшими материалами, системами и конструкциями, примененными при их реализации.

Представители членов Клуба партнёров Союза московских архитекторов: Ирина Караваева — генеральный директор компаний «БПС — Бизнес Плюс Свет», Юрий Мамлясов — генеральный директор компании «Алюком» и Денис Дмитриев – руководитель проектов из «Производственного объединения «ИНТЕРТРАНССТРОЙ»; приняли участие в мастер-классе, представив более подробную информацию о своей продукции и специфике ее применения при строительстве объектов транспортной инфраструктуры.

Обсуждение как эстетических, объемно-пространственных, конструктивных особенностей объектов транспортной архитектуры, так и широкого спектра инженерных и технологических проблем, неизбежных при проектировании и строительстве столь сложных по функции и оснащению сооружений, носило конкретный и конструктивный характер. Подобный подход был одинаково интересен всем собравшимся, среди которых были как профессионалы, архитекторы и инженеры, так и неспециалисты – люди, интересующиеся архитектурой вообще и ее «динамичной» разновидностью, в частности. Каждый информационный кейс, включавший презентацию объекта и рассказ об его технических нюансах, завершался пулом вопросов от аудитории. Самые интересные вопросы и самые активные участники дискуссии в конце мастер класса были награждены эксклюзивным изданием каталога «Метрогипротранса», приуроченным к 75-летию института